СТО "Машинариум"

8921-59-151-59


   Если делать адаптацию исполнительных механизмов (обучение сцепления) каждые 5-10т.км пробега, то можно как минимум вдвое продлить жижнь сцеплению! Это удобно делать с каждой заменой масла. Но, к сожалению, если сцепление забуксовало (машина при нажатии на газ ревет и очень медленно разгоняется), загорелась сигнальная лампочка неисправности акпп и запищал назойливый зуммер в салоне, то адаптация не поможет, необходимо заменить комплект сцепления. Почему же сцепление на роботизированной кпп пежо 107, ситроен с1 и тойота айго так недолговечно? Да потому, что в мозгах этой железки нет ситсемы самоадаптации сцепления, и по мере износа диска лепестки корзины поднимаются настолько высоко, что сцепление остается всегда полувыжатым, это приводит к перегреву, пробуксовыванию и стиранию фрикционов. Если бы она могла проверять каждый раз после запуска начальный момент положения сцепления (его расслабленное состояние) и прописывать эти значения у себя в таблицах (как на роботах других марок авто), все было бы хорошо и долго работало. Поэтому это нужно делать периодически компьютером извне, помогая акпп определиться и начать адекватно работать.






























Copyright MyCorp © 2025 | Создать бесплатный сайт с uCoz